Урок 1. Вводный урок
Что такое контент-маркетинг: где, как и зачем он применяется; тренды контент-маркетинга; как стабильно создавать интересный контент; почему сегодня это лучший инструмент digital-маркетинга и почему он перестанет работать через несколько лет.
Урок 2. Виды контента и каналы распространения
Сайт; блог; видеохостинги; фото; социальные сети; электронная почта; ньюзджекинг; лидеры мнений; за деньги и по бартеру; как работать с этими инструментами, привлекая новых посетителей.
Урок 3. Контент-стратегия и контент-план
Что это такое и как её применять; пошаговый алгоритм создания контент-стратегии для конкретных целевых групп, включая анализ целевой аудитории, конкурентов, компаний из других областей; как составить контент-план, ориентируясь на стратегию; пример хорошей стратегии.
Урок 4. Хороший и плохой контент
Что такое хороший контент для конкретных каналов; полезность; как создать вовлекающий контент; обязательно ли создавать его самостоятельно, можно ли использовать UGC; два примера: UGC и проект с бесплатным контентом.
Урок 5. Виральность контента
Как наделить свой контент способностью распространятся самостоятельно, заставить людей переслать его друг другу; примеры вирального контента от возникновения интернета до наших дней; непредсказуемость и сложность виральности.
Урок 6. Личный контент-маркетинг и его популяризация
Зачем нужен личный контент-маркетинг для компании и для человека; паутина личного пиара: блог, видео, социальные сети.
Урок 7. Продвижение контента
Как оптимизировать контент под поисковые системы, YouTube, социальные сети.
Урок 8. Анализ эффективности
Как понять, окупаются ли затраты на контент-маркетинг.