Серьезные репутационные гарантии: за 19 лет работы мы получили более 700 благодарственных писем от клиентов, 150 из них — за услугу «Контекстная реклама». Работаем по всей России. У нас низкие минимальные бюджеты на старт и привлекательные условия работы по сравнению с большинством конкурентов. Наш опыт позволяет быстро вникнуть в суть бизнеса и подготовить успешную стратегию для ведения контекстной рекламы, которая решает задачи клиента. Занимаем проактивную позицию: постоянно ищем точки роста, даем рекомендации по подключению новых инструментов и каналов для роста продаж в интернете. Экспериментируем с новыми местами размещения.
В любой момент вы можете проверить ход рекламной кампании и оценить результаты в «Личном кабинете». Ежемесячно будем отправлять подробный отчет с основными показателями (показы, клики, CTR, цена лида и т. д.). При бюджете от 300 тыс. руб. — интерактивный отчет с визуализацией данных.
У вас будет прямой контакт с командой проекта в рамках регулярных встреч. Частота контактов с командой определяется исходя из особенностей проекта и ваших предпочтений. Также у вас будет единое окно взаимодействия — ведущий специалист по рекламе в интернете одновременно является аккаунт-менеджером вашего проекта.
На самом деле ниш, где контекстная реклама неэффективна, очень мало. В большинстве случаев низкая эффективность связана с неправильной настройкой РК. Наиболее частые случаи, с которыми нам приходилось сталкиваться при аудите рекламных кампаний, — это:
Если вы уже пробовали вести контекст и не увидели эффекта, то в рамках услуги «Аудит контекстной рекламы» мы можем проанализировать ваши рекламные кампании и подготовить рекомендации по их настройке.
Чисто технически у конкурентов действительно есть возможность настроить показы объявлений по запросам, содержащим название вашей компании или торговой марки. Но такая тактика с недавних пор наказуема. В апреле 2019 года Пленум Верховного суда РФ опубликовал Постановление «О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации». В нем говорится, что любую компанию, которая запускает показы рекламы по запросам, совпадающим или похожим на бренды конкурентов, могут оштрафовать на сумму от 100 до 500 тыс. рублей по ст. 14.33 КоАП РФ.
Но, несмотря на это, многие компании идут на такой риск. Если вы заметили, что конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам, рекомендуем отправить заявку-жалобу в поддержку Яндекса. А также быть готовым отстаивать свои права в суде.
| Остались вопросы? Проконсультируйтесь с экспертом Marketing Monsters! |